К основному контенту

Большое интервью с разработчиками Lineage Eternal

Lineage Eternal

Во время выставки G-Star-2014, китайскому информационному агентству удалось взять интервью у двух важных персон из команды разработчиков Lineage Eternal. Не уверен как правильно переводятся их имена, вобщем это директор по развитию и продюсер. И да, никакого одновременного всемирного запуска игры не будет.

директор по развитию и продюсер Lineage Eternal

Вопрос: Игроки часто сравнивают Lineage Eternal и Diablo 3, каковы ваши мысли по этому поводу?

Ответ: Да, у игроков могло сложится такое впечатление после просмотра трейлеров игры. Уверяю вас у игроков сложится другое мнение после того как они хоть раз попробуют поиграть в новую линеку самостоятельно. Помимо вида камеры и стилей атаки Lineage Eternal имеет намного больше контента и интерактивных функций для взаимодействия между игроками.

В настоящее время Lineage Eternal может уверенно похвастаться РПГ составляющей игры, но как ММОРПГ продукт мы будем добавлять больше мультиплеерных элементов и интерактивных функций. Для сравнения в Диабло 3 можно было играть в кооперации только группой состоящей максимум из 4 игроков, у нас же в Линейдж Этернал играть можно будет группой из 20 человек, а в будущем планируем сделать возможность играть группами превышающими и это количество.

Кроме того Диабло 3 концентрировалось исключительно на прокачке силы отдельного персонажа. В Lineage Eternal же кроме прокачки собственно героя будет также возможность вступить в гильдию или клан (что в игре будет называться blood pledge или – залог крови), осады замков и другое.  Игра не просто сосредотачивается на силе отдельного персонажа, но также требует и необходимости в сотрудничестве между игроками.

шмот

В: Можете пролить больше света на тему интерактивных функций при взаимодействии между игроками? Это подразумевает, своего рода, комбинирование скилов?

О: В настоящее время большую часть взаимодействия между игроками мы не показываем, но у нас будет открытый мир с боссами, такой же как в Guild Wars 2 где игроки смогут помочь друг другу справится с боссами которых невозможно победить в одиночку, также игроки будут иметь возможность вместе выполнять квесты (игроки в одной и той же зоне будут заканчивать квест вместе).

Большинство боссов в открытом мире, в определённых точках имеют уязвимые места. Сольным игрокам будет очень сложно достать боссов в их уязвимые точки, для этого потребуется помощь других игроков находящихся поблизости чтоб одолеть босса.

Также в игре не будет определённых ролей, таких как танк или хиллер

В: Диабло 3 использует систему рун для прокачки навыков персонажа. Какая система прокачки используется в Lineage Eternal?

О: У каждого персонажа изначально будет иметься всего 8 навыков, что не так то и много. Цель состоит в том чтобы позволить игрокам ознакомится с этими навыками. При прокачке персонажа игроки будут иметь выбор как прокачать каждый скил, и каждый скил, в свою очередь, будет иметь по 2-3 ветки развития, что позволит игрокам выбрать основной стиль игры.

При достижении 50 уровня игроки получают статус «Героя», и им открывается доступ к Героическим навыкам, которые далее расширяют упомянутое выше дерево умений.

Ветка прокачки перка в Lineage Eternal

В: Smilegate на G-Star показали Lost Ark. Эта игра станет конкурентом для Линейдж Этернал?

О:  Наличие конкурентов мы считаем позитивным моментом для нас, так как это будет подстёгивать нас к созданию ещё лучшей игры. Для нас как для Директора по развитию и Продюсера это положительный момент.


В: Какие различия будет иметь система гильдий (blood pledge) в Lineage Eternal по сравнению с подобными системами из предыдущих игр?

О: В предыдущих играх доминировали в основном высокоуровневые гильдии. В Lineage Eternal мы решили эту проблему. Теперь у нас будет система матчмейкинга которая позволит балансить гильдии по силе и количеству членов. Количество участников в PvP сражениях blood pledge может колебаться от 40 на 40 до 100 на 100 игроков. Для осады замка это число может быть ещё больше, так как несколько кланов смогут сражаться за замок вместе на одной карте.

В: Какие награды и выгоды будут получать игроки за осаду замка?

О: Над окончательным вариантом мы ещё работаем и пока не можем об этом рассказать. Но это делается с учётом тенденций и с учётом мнения старых игроков много игравших в предыдущие части Lineage.

В: В первой Lineage вид был 2D, Lineage 2 был в 3D, почему в Lineage Eternal вы решили сделать изометрический вид 2.5D?

О: В игре будет использоваться фиксированная изометрическая 2.5D камера, При битвах с большими боссами камера будет автоматически переключатся в панорамный вид. Мы надеемся что эта система не будет отвлекать концентрацию игроков от игры.

В: В трейлерах динамическая система подземелий, кажется, одна из базовых функций. Как это фактически работает?

О: Динамические подземелья в Lineage Eternal будут иметь безконечное множество комбинаций, прям как в конструкторе. Чем больше количество блоков, тем большее количество возможных структур подземелья из них может генерироваться. Наша цель состоит в том чтобы поместить как можно больше различных блоков в подземелья и дать игрокам насладится постоянно изменяющимся окружением. Монстры, квесты, события и даже ловушки также будут создаваться рандомно при каждом посещении подземелий.

В: В трейлере 2011 года была сцена в которой персонаж активно использовал щит для того чтоб защитится от огненной атаки монстра, при этом, защищая щитом не только себя но также и других персонажей, помощников по команде. Такая особенность геймплея будет представлена в игре?

О: Мы действительно разработали такую систему и испробовали её, однако реализовать её достойно для массовых игроков  у нас пока нет технической возможности, так что пришлось от этого пока отказаться.

Герой защищает щитом себя и других персонажей от огня

В: Не опасаетесь ли вы что интерактивная система в Lineage Eternal окажется немного бедной?

О: Мы готовим больше контента, где большее число игроков сможет играть вместе. У текущей версии игры нет очень многих из таких особенностей (как выше с щитом и огнём), но они будут добавляться в будущих версиях по мере возможности.

В: Есть ли в игре прокачка одежды и крафтинг предметов? И что насчёт питомцев?

О: В Линейдж Этернал имеется и прокачка одежды и крафтинг предметов. А вот насчёт питомцев мы покачто выбираем между осуществлением системы с наёмниками и текущей системой питомцев.

Одежда в Lineage Eternal

В: Сколько классов персонажей будет иметься в Lineage Eternal?

О: В открытой бете будет минимум 5 классов персонажей, возможно больше.

В: Будут ли в игре такие эффекты как смена дня и ночи?

О: На данный момент в игре нет смены дня и ночи, но изменение погодных условий в игре будет.

В: Сколько боссов в игре? И какой максимальный уровень персонажа?

О: В настоящее время в игре имеется 80 боссов. Максимальный уровень персонажа 50й, но есть ещё Героические уровни, Героические безконечны.

В: Четыре года прошло с тех пор как Lineage Eternal была представлена на выставке G-Star 2011. Каков темп развития игры сейчас?

О: За эти четыре года у нас было множество идей для Lineage Eternal, но к сожалению многие из них было невозможно реализовать в игре по техническим причинам. С развитием технических возможностей мы изо всех сил стараемся реализовывать эти идеи в игре. Чтобы понравится геймерам, мы затратили много времени на разработку, и мы приносим свои извинения игрокам.

На данный момент, самая сложная, первая треть игры уже готова, но остальная часть содержания будет дорабатываться в более быстром темпе. Мы будем использовать обратную связь от наших игроков на будущих этапах испытаний (ОБТ и ЗБТ), чтобы оптимизировать игру.

В: Когда будет запущен открытый бета тест (ОБТ) в Корее? И какие планы насчёт Китая?

О: Согласно текущему графику, Открытая Бета планируется к запуску в Южной Корее в 2016 году. Если темп разработки пойдёт быстрее, то вполне, может быть, и раньше. Мы также учтём наших китайских игроков и оптимизируем игру для различных систем. Мы рассмотрим китайский запуск спустя приблизительно 6 месяцев после Открытой Беты в Корее.

Популярные сообщения из этого блога

Класс Ассасин геймплей (видео)

Впервые класс Ассасин (Assassin) был представлен на выставке G-Star 2014 в официальном видео ролике геймплея, в конце видео, есть короткий фрагмент где совсем немного, буквально несколько секунд, показана игра за Ассасина. Недавно в сети появилось ещё одно видео в котором показан уже полноценный геймплей за данный класс персонажа.

Cходства в картах и локациях LineAge Eternal и Lineage1

Карта LineAge Eternal выглядит почти идентично той какой она была  в Lineage 1 , но в LineAge Eternal она вернулась уже обновлённой, стала больше и лучше, не могу дождатся чтоб вернутся в неё снова, но уже в её современном виде, в новой игре.

Карта Lineage Eternal: Twilight Resistance (видео)

Разработчики выпустили короткое видео в котором крупным планом показали внешний вид карты Lineage Eternal .