К основному контенту

Динамические подземелья в Lineage Eternal (видео)


NCsoft старательно трудятся над тем, чтобы зделать Lineage Eternal максимально интересной для игроков и прикрутить как можно больше новых фишек к игре.

Недавно было показано что играть можно будет с мобильных устройств в облаке с такой же графикой как на PC. Кроме того, становится всё больше игр в которых разные аспекты игры отдаются рандому. В Линейдж Етернал разработчики решили зделать так чтоб подземелья генерировались абсолютно случайным образом.

Рандом – генерация случайных чисел, случайных вариантов.

Рандомом управляет специальная программный код, который случайным образом генерирует результат.

Но игроки знают что рандом зависит больше не от кода а от воли бога рандома (БР).

Бог рандома – бог случайностей и сюрпризов, такой же бог как и любой другой, никто его не видел, но, кто-то его любит кто-то нет, к одним он благосклонен, к другим безжалостен. Любимые его занятия – азартные игры. Он любит играть в казино, крутить барабан, кидать кости, играть на арте. Если игра не идёт, нужное не выпадает, или выпадает не в вашу пользу, если играете как днище – это всё ОН.. его козни.

Помимо глобального бога рандома, есть и более мелкие - локальные. Так, в Белоруссии есть ВБР – Великий Белорусский Рандом, он вмешивается только в некоторые моменты игр компании варгейминг. Например, в World Of Tanks он определяет пробитие, точность, урон от снаряда при каждом выстреле.

В Корее есть свой бог рандома он так и называется Корейский Рандом. В Lineage Eternal вы будете иметь дело именно с ним. Как и любое другое существо он иногда развивается и расширяет свои границы. Так в Lineage Eternal он получил в своё распоряжение, помимо прочего, ещё и конструктор подземелий. Теперь подземелья не будут статичными как раньше, а будут изменятся каждый раз когда вы в них попадёте, также была инфа что подземелья будут меняться ещё и в зависимости от действий игрока – это что-то типа кармы. Выглядит это примерно так – игрок зделал какое-либо действие, сразу же после этого рандом кидает кости, и выпадает случайный вариант подземелья, но ограниченный определёнными рамками которые определились этим совершённым игроком поступком.

В игре случайным образом будут генерироваться как сами динамические подземелья так и тайники, ловушки, точки появления монстров и их количество, добыча выпадаемая из поверженного врага, и многое-многое другое.

Бывают игры, совсем без рандомности, бывают такие в которых только некоторые аспекты игры отданы на волю случая. Но существуют и игры практически полностью отданные воле рандома. К примеру в Dungeon Of The Endless рандому отдано практически всё, и от этого иногда закрадывается подозрение что это не вы играете в игру, а рандом играет вами через игру, в какую-то свою игру, а вы лишь шарик скачущий по ячейкам на рулетке. Ка-а-зи-но! Ка-зи-но! Ту-ту-ру!.


NCSOFT Lineage Eternal Dynamic 1920 HQ





И несколько скриншотов с видео:





Популярные сообщения из этого блога

Класс Ассасин геймплей (видео)

Впервые класс Ассасин (Assassin) был представлен на выставке G-Star 2014 в официальном видео ролике геймплея, в конце видео, есть короткий фрагмент где совсем немного, буквально несколько секунд, показана игра за Ассасина. Недавно в сети появилось ещё одно видео в котором показан уже полноценный геймплей за данный класс персонажа.

Cходства в картах и локациях LineAge Eternal и Lineage1

Карта LineAge Eternal выглядит почти идентично той какой она была  в Lineage 1 , но в LineAge Eternal она вернулась уже обновлённой, стала больше и лучше, не могу дождатся чтоб вернутся в неё снова, но уже в её современном виде, в новой игре.

Карта Lineage Eternal: Twilight Resistance (видео)

Разработчики выпустили короткое видео в котором крупным планом показали внешний вид карты Lineage Eternal .