1. Если Lineage 2 являлась предисторией первой линейки. То в Lineage Eternal действия происходят уже спустя 200 лет после сюжета оригинальной Lineage.
Тоесть если их расположить по порядку выглядеть это будет так Lineage2 - 150 лет - Lineage1 - 200 лет - Lineage Eternal.
2. Lineage Eternal в данное время пока ещё остаётся на этапе разработки и опробования разных фишек и идей и то что мы видим сейчас может подвергнутся большим или меньшим изменениям либо сильно может быть изменено или доработано, а может быть и убрано вовсе в зависимости от того что решат разработчики и тестеры, а при выходе бета теста и мнение игроков будет учитыватся. Геймплей ещё далеко не окончательный и в будщем может быть доработан и изменён.
3. Lineage Eternal и Lineage Forever представляют собой два разных проэкта и общего друг с другом практически не имеют.
4. Lineage Eternal была в разработке на протяжении прошлых 3х лет, в настоящее время над проэктом работает команда из 80 разработчиков.
5. Сейчас в игре представленны только три класса персонажей Knigh - Воин, Sorceror (Elementalist) - Маг, Archer - Лучник, позднее ожидается добавление в игру и других классов персонажей.
6. Местность локации, особенности ландшафта и окружающие предметы могут быть задействованы будут хорошим подспорьем в сражениях.
7. О портировании игры на другие игровые платформы кроме PC покачто речи не идёт и не планируется.
8. Основная цель разработчиков зделать игру эпичной, с огромными по численности и масштабу сражениями, а также добится того, чтоб одновременно на экране велись бытвы численностью 500 игроков и NPC. И всё это должно быть максимально оптимизировано чтобы избежать лагов.
9. Игроку будет предоставлена возможность выбирать то как он будет видеть своего персонажа на экране так как камера не фиксирована и может быть отрегулирована под предпочтения игрока.
10. Разработчики решили отказатся от системы PK (Player Killing - возможность убийства других игроков) которая была в первых двух линейках, так как она была неудобна многим игрокам и вызывала много критики и раздражения. О новой системе подробностей пока неизвестно.
11. В игре реализована система Drug'n'Hold, которая позволяет применять заклинания рисуя линии и круги мышкой. Это позволяет удобно рисовать стены огня и льда, и производить атаки ровно там где их нарисует игрок.
12. Lineage Eternal задумана и реализуется как международный проэкт, и в скором времени оожидается её анонсирование на западе и в Японии
