К основному контенту

Некоторые подробности о Lineage Eternal


1. Если Lineage 2 являлась предисторией первой линейки. То в Lineage Eternal действия происходят уже спустя 200 лет после сюжета оригинальной Lineage.
Тоесть если их расположить по порядку выглядеть это будет так Lineage2 - 150 лет - Lineage1 - 200 лет - Lineage Eternal.

2. Lineage Eternal в данное время пока ещё остаётся на этапе разработки и опробования разных фишек и идей и то что мы видим сейчас может подвергнутся большим или меньшим изменениям либо сильно может быть изменено или доработано, а может быть и убрано вовсе в зависимости от того что решат разработчики и тестеры, а при выходе бета теста и мнение игроков будет учитыватся. Геймплей ещё далеко не окончательный и в будщем может быть доработан и изменён.

3. Lineage Eternal и Lineage Forever представляют собой два разных проэкта и общего друг с другом практически не имеют.

4. Lineage Eternal была в разработке на протяжении прошлых 3х лет, в настоящее время над проэктом работает команда из 80 разработчиков.

5. Сейчас в игре представленны только три класса персонажей Knigh - Воин, Sorceror (Elementalist) - Маг, Archer - Лучник, позднее ожидается добавление в игру и других классов персонажей.

6. Местность локации, особенности ландшафта и окружающие предметы  могут быть задействованы будут хорошим подспорьем в сражениях.

7. О портировании игры на другие игровые платформы кроме PC покачто речи не идёт и не планируется.

8. Основная цель разработчиков зделать игру эпичной, с огромными по численности и масштабу сражениями, а также добится того, чтоб одновременно на экране велись бытвы численностью 500 игроков и NPC. И всё это должно быть максимально оптимизировано чтобы избежать лагов.

9. Игроку будет предоставлена возможность выбирать то как он будет видеть своего персонажа на экране так как камера не фиксирована и может быть отрегулирована под предпочтения игрока.

10. Разработчики решили отказатся от системы PK (Player Killing - возможность убийства других игроков которая была в первых двух линейках, так как она была неудобна многим игрокам и вызывала много критики и раздражения. О новой системе подробностей пока неизвестно.

11. В игре реализована система Drug'n'Hold, которая позволяет применять заклинания рисуя линии и круги мышкой. Это позволяет удобно рисовать стены огня и льда, и производить атаки ровно там где их нарисует игрок.

12. Lineage Eternal задумана и реализуется как международный проэкт, и в скором времени оожидается её анонсирование на западе и в Японии

Популярные сообщения из этого блога

Cходства в картах и локациях LineAge Eternal и Lineage1

Карта LineAge Eternal выглядит почти идентично той какой она была  в Lineage 1 , но в LineAge Eternal она вернулась уже обновлённой, стала больше и лучше, не могу дождатся чтоб вернутся в неё снова, но уже в её современном виде, в новой игре.

10 скриншотов Lineage Eternal

Большое интервью с разработчиками Lineage Eternal

Во время выставки G - Star -2014 , китайскому информационному агентству удалось взять интервью у двух важных персон из команды разработчиков Lineage Eternal . Не уверен как правильно переводятся их имена, вобщем это директор по развитию и продюсер. И да, никакого одновременного всемирного запуска игры не будет.